Организация взаимодействий осуществляется с помощью:

1-полномочий закрепленных в должностных инструкциях и других договорах.

2-делерование (передачи) ответственности на нищие уровни управления, что также закреплено в должностных инструкциях и договорах.

3-соголосование и консультации.

4-принципа единогласия.

5-временых и постоянных комитетов, организованных для достижения определенных целей или для осуществления постоянного контроля за какой либо функцией организации.

6- с помощью образования подразделений, которые повышают империю организаций.

Полномочия – права и возможности использования власти.

Власть – возможность влиять на поведение других людей, что реализуется на основе:

-приказов, распоряжений, правил, процедур, не противоречащих  законодательству

-вознаграждение

-принуждения и страха

-убеждение и обоснования действовать так

-личного участия и примера

-экспертных решений и консультаций

-веры и традиций

-харизмы (индивидуальная черта человека, который помогает ему эффективно влиять на поведение других людей)

  • Последние записи

  • Облако меток

?
Сайт управляется системой uCoz