Организация взаимодействий осуществляется с помощью:
1-полномочий закрепленных в должностных инструкциях и других договорах.
2-делерование (передачи) ответственности на нищие уровни управления, что также закреплено в должностных инструкциях и договорах.
3-соголосование и консультации.
4-принципа единогласия.
5-временых и постоянных комитетов, организованных для достижения определенных целей или для осуществления постоянного контроля за какой либо функцией организации.
6- с помощью образования подразделений, которые повышают империю организаций.
Полномочия – права и возможности использования власти.
Власть – возможность влиять на поведение других людей, что реализуется на основе:
-приказов, распоряжений, правил, процедур, не противоречащих законодательству
-вознаграждение
-принуждения и страха
-убеждение и обоснования действовать так
-личного участия и примера
-экспертных решений и консультаций
-веры и традиций
-харизмы (индивидуальная черта человека, который помогает ему эффективно влиять на поведение других людей)