стратегии концентрированного роста:

-стратегические усиления позиции уже освоенного продукта на знакомом рынке

-стратегического поиска новых рынков для достижения производимого продукта

-стратегические разработки нового продукта и продажа его на освоенном рынке

2.стратегического интегрированного роста:

-стратегической обработкой и вертикальной интеграции (объединение с поставщиком)

-стратегически впереди идущие интеграции – объединение с поставщиком

3.стратегическое сокращение:

-стратегия и ликвидация бизнеса

- стратегия «сбора урожая» (получение максимальных доходов от реализации имеющихся продуктов)

-закрытие или продажа подразделений, которые не обеспечиваются прибылью

-стратегические сокращения расходов (разработка мероприятий по сокращению затрат)

Вывод: на практике организации может одновременно реализовывать несколько стратегий. Фирма осуществляет комбинированную стратегию.

  • Последние записи

  • Облако меток

?
Сайт управляется системой uCoz