Понятие менеджер в современном понимании это руководитель или управляющий, который занимает постоянную должность и наделён полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы.

Термин менеджер имеет широкое распространение и употребление применительно:

1)      к организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений;

2)      к руководителю предприятия в целом;

3)      к администратору любого уровня управления организацией, который выполняет работу, руководствуясь современными методами;

4)      к руководителю по отношению к подчинённым.

 

Свойственный рынку риск и непредсказуемость ситуации требует от менеджеров самостоятельности и ответственности за принимаемые решения.

К менеджерам любого уровня предъявляются следующие требования:

1.      наличие общих знаний в области управления предприятием;

2.      владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынке и перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения;

3.      принятие обоснованных и компетентных решений на основе анализа ситуации;

4.      наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на основных рынках;

5.      умение анализировать деятельность и действия фирм конкурентов;

6.      умение предвидеть тенденции развития хозяйственной конъюнктуры, особенности спроса и меры государственного регулирования экономики в своей стране.

  • Последние записи

  • Облако меток

?
Сайт управляется системой uCoz